Новогодний патч BF4 на CTE — Тестирование низких настроек графики

Сегодняшнее обновление разработчики посвятили низким настройкам графики на PC, чтобы исправить проблему с утечкой памяти (это наш приоритет до следующего обновления), они повысили буферы памяти на низких настройках для карты Dragon Valley 2015 специально для ПК.

Данное обновление произведено в рамках Подготовительного релиза #4 Новогоднего патча Battlefield 4.

Это значит, что теперь будет достаточно буфера для исправления проблем, которые были замечены в последнем обновлении.

Тестирование Низких Настроек PC
Чтобы убедиться в правильности последних изменений, DICE призывает вас поменять настройки графики и поставить их на НИЗКИЕ — затем перезапустите игру и начните этот нелегкий путь.

Для большинства (для тех, кто имеет компьютер с достаточным количеством RAM) — вы будете использовать чуть больше памяти при включении низких настроек. Для тех, у кого PC слабый или не дотягивает даже до среднего, то вы сможете заметить увеличение файла подкачки, т.к. карта будет требовать больше выделенной оперативной памяти.

Но, разработчики, конечно же, ищут всё, что может пойти не так, и хотят, чтобы вы тоже за этим следили. А что может произойти?
• Могут появиться невидимые игроки (летающее оружия без тела).
• Потоковые проблемы (отсутствия звука в определенных зонах, очень плохое качество текстур и прочее).
• Другие аномалии, которых раньше не было (при включении более высоких настроек графики).

Игровые режимы и Релизы
Чтобы ускорить процесс, DICE сфокусировали свое внимание на трех лучших игровых режимах:

1. Релиз «Командного боя» (предыдущий релиз)
Переделана зона гавани
2. Релиз «Большого Захвата» (предыдущий)
Изменения по всей карте, внимание на «Большой Захват»
3. Релиз «Большого Штурма» (предыдущий)
Изменения по всей карте, первый шаг к идеальному Штурму
4. Релиз всех игровых режимов (предыдущий)
5. Подготовительный релиз (текущий)

 

Заметки по изменениям

Список всех изменений в обновлении.

Dragon Valley 2015
• Изменения водной глади в соответствии с новым освещением.
• Изменения цвета облаков.
• Мелкие изменения в расположении объектов по всей карты (оформление декораций).

Малый Захват
• Одна из точек возрождения сдвинута внутрь здания в Hilltop Pavilion (Павильон Хиллтоп), т.к. она располагалась в стене.
• Произведена оптимизация различных пустых связующих элементов по всей карте, что снизило общее потребление памяти.
• На Китайской базе транспорт выровнен по отношению к земле. Изменены точки возрождения Китайских парашютистов, на 10 метров вперед.
• При разрушении здания лампы теперь исчезают .
• В интерфейс добавлен план Штурма и обновлена информация на миникарте.
• Обновление освещения (повторное)
• Звук: После разрушения здания — исправлена проблема, из-за которой в разрушенном здании издавалось эхо выстрелов из оружия.

Соответствия с Осенним патчем
В этот патч также включены все изменения затронутые в осеннем патче. Новые баланс техники и прочее.

Разработчики просят сообщать о любых обнаруженных багах или ошибках. Сейчас это крайне важно, т.к. тестируются не совсем типичные изменения. Балуйтесь с настройками графики и смотрите на результат, в случае чего — сообщайте по всем каналам связи: Reddit, CTE Battlelog, twitter. Вы также можете писать о проблемах здесь, в комментариях ниже, а мы обязательно передадим всю информацию разработчикам.

 

Источник: Battlefield Network