Создание карты »Долина Драконов»: тогда и сейчас.

Сначала мы хотим дать слово компании EA games

Мы знаем насколько важно для игроков Battlefield поиграть на оригинальной »Долине Драконов», созданной для Battlefield 2, поэтому мы в восторге, что студия DICE перенесла ее в первозданном виде.

Мы поговорили с продюсером Battlefield 4 Дэвидом Сирландом, чтобы  найти лучшую команду для возрождения этой карты.

Почему команда DICE решила перенести карту именно из Battlefield 2?

Мы хотели настоящею классическую карту, поэтому она должна была быть из Battlefield 2 или более старой игры франшизы.  Нам нужна была обширная карта с большим количеством техники, с тех пор как мы знали, что она будет доступна только на определенных консолях и ПК.

 

Что значит сообщество Battlefield 4 для разработчиков DICE?

Мы продолжаем усердно работать, чтобы заработать уважение и доверие сообщества, и мы рады, что игроки Battlefield ощущают, как игра меняется в лучшую сторону.

 

Мы очень сильно ценим Battlefield-сообщество. Мы не хотели бы быть здесь без наших игроков, играющих в нашу игру и получающих много удовольствия благодаря ней!

 

 

Какой тип исследований был проведен при воссоздании карты »Долина Драконов»?

Мы как команда, сыграли несколько раундов на этой карте, чтобы понять, помним ли мы вещи правильно – и также дали возможность участникам, не игравшим в Battlefield 2 почувствовать, как это было.

После этого, мы использовали обширные знания от разработчиков наших студий в Лос-Анджелесе и Стокгольме, чтобы убедиться, что мы воспроизвели все ключевые моменты и смогли сделать карту как модернизированный вариант оригинала.

 

Как много занял процесс от начала до конца?

Это был очень долгий процесс – больше, чем потребуется для создания любой карты с нуля. Это время, сопряженное с дополнительным испытанием воссоздания оригинальной карты заняло примерно 3-4 месяца.

 

Какие улучшения могут заметить игроки в Долине Драконов 2015?

Если вы играли в оригинал, первое что вы заметите, это детализация уровня и визуальные эффекты. Второе, облака на этой карте разделяют уровень неба от уровня земли – и, конечно же, насколько это карта огромна!

Будут ли мелкие детали, которые  смогут обнаружить игроки из предыдущих игр Battlefield?

Конечно! Мы быстро поняли, что Battlefield 2  и Battlefield 4  очень разные игры, поэтому мы не ставили задачу передать те же чувства, что при игре на оригинальной карте и воссоздать 100% реплику. Здесь есть несколько мелочей из Battlefield  2, но вы  найдете лучшие из них по своему усмотрению.

Как разработчик может гарантировать, что карта Долина Драконов 2015 выглядит и чувствуется аутентично?

Как всегда, повторение это ключ. Мы много играли на этой карте, и получили  тонны удовольствия в процессе ее создания. Были добавлены новые точки для захвата, это будет отличать эту карту от других в Battlefield 4, почти как модернизированный Battlefield 2.

Это самая большая карта в Battlefield 4. Были ли какие-нибудь трудности при ее создании?

Это также первая карта в Battlefield, которая появится только на PS4, Xbox One и ПК, так что это дало нам больше свободы при ее создании. Самым сложным было сделать действительно интересный геймплей на этой карте. Мы практически вышли за пределы возможностей игры.

Есть ли какие-нибудь интересные детали, которые больше всего впечатлят игроков?

Играть штурм в Долине Драконов и мосты, которые можно чинить. Также мы надеемся, что игроки будут рады увидеть  возвращение карты »Каналы Ноушехра» в режиме схватка команд в портовой зоне.

 

 

Перевел bobarobertz

Оригинал